• 22
  • slider4
  • -HitUn12R2A
  • Image00146
  • Go-Go Dance
  • Профессиональная подготовка танцовщиц
  • CLUB MIX (10-15 ЛЕТ)
  • Отчётный концерт 2014

Суши студио Иркутск

03.06.2016

Щедрин - композитор ярчайших контрастов, и это свойство в полной мере присуще его симфонической музыке. Смены образно-тематических «блоков», то есть участков ткани со сравнительно устойчивой, четко дифференцированной структурой, весьма резки, и как правило, неожиданны. Никогда нельзя твердо предугадать, какой поворот будет произведен в самом ближайшем будущем. И это ощущение спонтанности, непредвиденности процесса, постоянно обманывающего наши ожидания, и составляет внутренний нерв развития инструментальной музыки Щедрина. Такая выдающаяся роль контрастов легко может породить упрек в мозаичности целого, распадающегося на отдельные фрагменты. В какой-то мере этот упрек имеет основания - к нему мы еще вернемся, когда речь пойдет о Второй симфонии. Все же внимательное вслушивание в музыку помогает нам уловить внутренние связи по внешности разнородного, что, однако, требует известных усилий, активности слушательского восприятия.

Суть дела в том, что другим, дополняющим свойством, отличающим симфоническую музыку Щедрина, становится тотальная вариантность тематических построений. Тема выступает в сочинениях Щедрина как некое множество, существующее в многочисленных вариантах. Все они сохраняют ее ключевой оборот, благодаря которому она может быть распознана, но меняют ее в подробностях. Но поскольку таких тем много, и далеко не всегда, особенно при их первом появлении слушатель в состоянии уловить их глубокое внутреннее родство, то в сочинениях Щедрина возникают переплетающиеся нити перекрестных связей. Связи эти порой проявляются неожиданно» а оборот или фраза, родственные ранее прозвучавшим, появляются именно в тот момент, когда их меньше всего ждешь. В конечном итоге возникает достаточно стройная композиция, где поначалу резко противопоставленное выявляет свое внутреннее родство, и приводится к общему знаменателю. Отличительные черты симфонического стиля Щедрина обнаружились уже в его Первой симфонии (1958). Необычна сама суши студио иркутск официальный сайт доставка этого сочинения - оно включает три части, среди которых нет столь привычного и апробированного сонатного allegro.

















































Фотографии тренировок

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4