• 22
  • slider4
  • -HitUn12R2A
  • Image00146
  • Go-Go Dance
  • Профессиональная подготовка танцовщиц
  • CLUB MIX (10-15 ЛЕТ)
  • Отчётный концерт 2014

Импланты верхних зубов

19.02.2017

Динамика декорационного образа спектакля заключалась в постепенном исчезновении готической дворцовой «оболочки» и оголения единой установки. Вращаясь вокруг оси, она меняла форму и композицию составлявших ее лестниц: они громоздились друг над другом, разбегались в разные стороны, наконец, перекрещивались, образуя гигантский крест с площадкой в центре. Резкая дисгармония пластики, острейшая диссонансность ее ритмов выражали, как отмечает Л. Лайха, словацкий исследователь творчества Трестера, хаотический мир «джунглей души Ричарда»", а в результате создавали образ кровавого пути к власти как обобщенного места действия шекспировской трагедии. Выпали зубы? Поставьте импланты верхних зубов.

Совершенно иным предстало решение Трестером сценического пространства в «Гамлете», поставленном спустя год в Праге. Здесь уже не было не толькс какого-либо станка, но даже пластически проработанного планшета сцены, - действие происходило на ровной и нейтральной игровой площадке. На ней і определенных эпизодах спектакля возникали отдельные архитектурно-вещественные элементы обозначающего или функционального характера. Например, диагональ легкой графической аркады знак клавдиева дворца. Или абрис парусного корабля. Или гроб Офелии и яма ее могилы в люке, черный зев которого открывал исконный семантический смысл сценического подземелья. Наконец, пространственные ситуации тех или иных картин формировали светлые драпировки, сетчатые занавеси и цветные знамена, неожиданными яркими пятнами врывавшиеся на сцену вместе с финальным появлением войска Фортинбраса. Обобщенный же характер единого для всего спектакля места действия был задан поднявшейся до самого верха сцены в ее глубине черной глухой стеной. Она охватывала пространство по дуге и являлась главной визуальной доминантой спектакля. В центральной части стены находился грандиозный «вырез», начинавшийся почти у самого планшета и расширявшийся по параболе во всю ширину и высоту сцены. Через этот «вырез» в спектакль входила тема неба, бесконечного космоса, вечности. Черная дугообразная стена и синий овал небесного простора выражали вселенский масштаб предложенного художником обобщенного места действия.

















































Фотографии тренировок

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4