• 22
  • slider4
  • -HitUn12R2A
  • Image00146
  • Go-Go Dance
  • Профессиональная подготовка танцовщиц
  • CLUB MIX (10-15 ЛЕТ)
  • Отчётный концерт 2014

Вызов электрика на дом Новосибирск

04.03.2017

Композиция для картины «Быдло» передавала музыкальную тему движения через мотивы круга - «колеса» с черными и белыми чередующимися секторами «спицами». Заунывное однообразие мелодии этого движения выражали три волнистые белые линии, горизонтально текущие без начала и конца по черному полю вытянутого прямоугольника «дороги». А над всем этим доминировали тяжелые «басовые» аккорды сочного цвета пяти геометрических фигур, следовавших друг за другом слева направо по густому коричневому живописному фону: розовый вертикальный прямоугольник, затем желтый горизонтальный, за ним красный квадрат, потом желтая крестовина, скрепленная синим квадратиком в центре, а замыкала композицию оранжевая узкая вертикальная полоса. Проблемы с проводкой ? Вызов электрика на дом новосибирск поможет избежать неприятностей.

В картине «Лимож. Рынок» изобразительным фоном для танцора была увеличенная до масштабов сцены обыкновенная карта, поверх чертежной схемы которой нанесены два цветовых пятна - «аккорда». «Катакомбы» снова абстрактно-условная композиция из сводчатых массивов, образующих арки, которые передавали тяжелые, скорбные, мрачные ритмы, звучащие на фоне однородной светлозеленой живописной среды - зыбкой, вязкой, кажущейся бесконечным «тремоло», тянущимся через все пространство. В последней картине «Богатырские ворота» действие вела на фоне красочной абстрактной композиции из свободно интерпретированных мотивов киевской архитектуры группа сочиненных художником фигур, составленных, будто в детской игре, из разноцветных треугольников, кругов, полукружий, дуг, палочек, и всей своей гаммой воплощающих тему жизнерадостной праздничности. Этот свой единственный реализованный на сцене проект Кандинский создал в русле общих театрально-художественных исканий, проводимых им и его коллегами в Баухаузе и направленных на разработку визуальных цветовых, световых, механических средств выразительности. Подобного рода опыты проводились с самого начала 20-х годов параллельно с тем, что делали и Л. Шрейер, и О. Шлеммер с их масками, пластическими костюмами и кунстфигурами.

















































Фотографии тренировок

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4