• 22
  • slider4
  • -HitUn12R2A
  • Image00146
  • Go-Go Dance
  • Профессиональная подготовка танцовщиц
  • CLUB MIX (10-15 ЛЕТ)
  • Отчётный концерт 2014

Протезирование зубов

11.03.2017

На драматической сцене искусство превращения реальных форм одежды персонажа в элементы сочиняемого игрового костюма демонстрировала В. Ходасевич. В спектаклях Народной комедии С. Радлова она исходила прежде всего из трюкового характера актерского исполнения и соединяла буфонноцирковую стихию площадного зрелища с воспринятым от мирискусников, хотя и по-своему переосмысленным, утонченным эстетизмом. Главным же было то качество, которое С. Мокульский, первый исследователь костюмного творчества художницы, определил как «действенное предназначение» костюмов: каждая их деталь сочинялась в расчете на игровое проявление в тот или иной момент спектакля, когда актер производил определенный жест или движение, принимал ту или иную позу, словом, совершал некое действие. Вот лишь некоторые (из приведенных Мокульским) примеров того, как вместе с актером играл и его костюм. Выпадают зубы? Протезирование зубов решит проблему.

В «Виндзорских проказницах» у Шекспира (1920) широкие круглые, опоясанные от пояса до подола яркими цветными полосами, юбки-кринолины на каркасе-обруче охватывали фигуру и воспринимались как «остроумная сценическая реализация метафоры в формах исторически точного костюма: женщины-вертушки»". В спектакле «Господин де Пурсоньяк» Мольера (1921) вместе с персонажами-аптекарями танцевали их черные балахоны. В оперетте «Соня» Ашера (1926) платья в форме корзинок, в которые танцовщицы, завершив свой номер, упрятывались. В «Женихах на колесах» («Долли») В. Ранцатто (1926) героиня играла с манто: сначала в него задрапировывалась, а в кульминационный момент распахивала, мгновенно меняя свой облик и представая в облегающем фигуру и подчеркивающем ее формы черно-золотом наряде, эффектно смотревшемся на фоне ярко-бирюзовой подкладки раскрытого манто. Как отмечал Мокульский, этим игровым приемом художница остроумно объединила «два извечно противоположных типа костюма костюм, облегающий тело, в котором главенствует краска, и костюм, задрапированный вокруг тела, в котором главенствует линия». Такая трансформация костюма обусловливала и столь же мгновенную смену пластики актера, переход его из одного состояния в другое.

















































Фотографии тренировок

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4