• 22
  • slider4
  • -HitUn12R2A
  • Image00146
  • Go-Go Dance
  • Профессиональная подготовка танцовщиц
  • CLUB MIX (10-15 ЛЕТ)
  • Отчётный концерт 2014

Как купить квартиру в Новосибирске

11.03.2017

Художники же других стран, чье творчество имело несколько отличную от мирискусничесной родословную (исходящую от А. Аппиа), органичнее выражали себя, как мы видели, в созидании сценических образов мифо-поэтической обобщенности. А в тех случаях, когда им все же приходилось иметь дело с каким-либо определенным историческим стилем, они передавали его с гораздо большей, чем русские мастера, абстрагированностью, отвлеченностью от любых, даже самых отдаленных, намеков на те или иные природные, вещественные, архитектурные, изобразительно-пластические черты данной эпохи человеческой культуры.

Группу сценографических образов античности как обобщенного места действия открывали работы художников Камерного театра как, впрочем, и все остальные группы сценографических образов, о которых пойдет речь ниже, потому что именно в Камерном театре получил наиболее последовательную реализацию принцип воплощения на сцене образов целой исторической эпохи в форме единой декорационной установки, созданной средствами современной пластики. Прежде всего пластики кубистической. Мечтаете о собственном жилье? Можно купить квартиру в новосибирске.

Таковой была, как мы помним, античность в «Фамире Кифарэд» (1916) у А. Экстер и в «Федре» (1922) у А. Веснина спектаклях, рассмотренных в предыдущих главах в несколько ином содержательном контексте (первая - пластическое выражение противостояния аполлинического и вакхического ритмов, вторая - раскрытие темы трагического душевного разлада), но являвшихся также и классическими примерами создания целой исторической эпохи, интерпретируемой кубистически. В «Фамире» это была античная архаика на самой ранней стадии ее образования из хаоса природных форм. В «Федре» античность на грани разрушения и краха. На основе таировского понимания новой роли театрального художника («строитель сцены», автор пластической «клавиатуры») работал и Г. Якулов, когда сочинял единую установку для спектакля «Царь Эдип» Софокла (1921).

















































Фотографии тренировок

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Видео 4